ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
10 СЕКРЕТОВ НОВЫХ ПРОФИЛЕЙ FACEBOOK
30 Ноября 2013За 7 лет существования Facebook превратился из студенческого сайта в популярнейшую соцсеть на планете. За 7 лет Facebook превратился в сайт-монстр, где сам черт ногу сломит с настройками аккаунта. Грядут новые профили, и наш краткий путеводитель поможет разобраться с ними без лишних временных затрат.
В конце сентября на конференции f8 глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) лично представил общественности новый дизайн профилей. Несмотря на то, что пока он не был внедрен повсеместно, многие воспользовались инструкциями (например, этой) с IT-сайтов и установили себе его самостоятельно. Сегодня мы предлагаем простые способы по настройке нового профиля: для тех, кто уже им пользуется вовсю, и тех, кому это только предстоит.
1. Увидеть все
Каким историям суждено появиться в новом «таймлайне» (англ. timeline — в русской версии – «хроника» - прим. редактора) Facebook, решает таинственный алгоритм. Таким образом, половина новостей может оказаться скрытой. На «временной шкале» исчезнувшие события отмечаются точкой или многоточием (под годом). Клик по ним вытащит их из небытия.
В русской версии Facebook при наведении на такие отметки появляется надпись «Показать все новости за определенный промежуток времени».
2. Скрыть лишнее
«Таймлайн» предоставляет возможность увидеть полную историю пользователя на Facebook. И немудрено, что первое, о чем думают пользователи, — как подчистить эту самую историю. Хорошая новость - сделать это несложно.
Нужно найти новость в истории, нажать на карандаш в правом верхнем углу и выбрать «Скрыть из хроники». Это действие не удалит событие, но поможет убрать его подальше от любопытных глаз.
3. Придать вид
Далее стоит настроить окно, которое располагается непосредственно под «обложкой» профиля (идеи для ее нетривиальных дизайнов можно почерпнуть из этой фотогалереи). Блоки «Друзья» и «Фото» зафиксированы, но с другими никто не запрещает «поиграться». Чтобы начать редактировать, надо нажать небольшую «стрелку» справа. В тех блоках, в которых редактирование возможно, при наведении появляется иконка карандаша. Их можно или удалять, или заменять на другие. Чтобы добавить какое-либо приложение, надо кликнуть по «плюсу» в пустом блоке.
Источник: Mashable.com
4. Без разговоров
Чтобы «таймлайн» не выглядел таким загроможденным, всегда можно спрятать боковую панель чата. Для этого нажимаем «стрелку» в правом нижнем углу экрана. Боковая панель исчезнет и оставит вас один на один с раздражающими рекламными блоками. Впрочем, и на этот случай у нас найдется совет…
Источник: Mashable.com
5. Избавиться от рекламы
Если какое-то конкретное объявление достало вас окончательно, то лучше с ним разделаться. Наведите курсор мыши на объявление и кликните на возникший «крестик». Эта функция позволит удалить эту рекламу или все объявления от данного рекламодателя — на ваше усмотрение. Но не забывайте, что на место старой всегда приходит новая.
Источник: Mashable.com
6. Облагородить фотоальбомы
Фотоальбомы также отображаются на временной шкале. И, между прочим, их обложку можно менять. Клик по иконке «карандаша» позволит выбрать другое фото на смену нынешнему.
В русской версии за это отвечает пункт «Изменить основную фотографию».
Источник: Mashable.com.
7. Занять положение
Случается, что событие ютится с одной стороны «таймлайна». Чтобы разместить его в центре временной шкалы, достаточно кликнуть на иконку «звездочки». Еще один клик вернет новость на место.
В русской версии этот пункт назвали «Отобразить в хронике».
Источник: Mashable.com.
8. Индивидуальный подход
Когда вы подписываетесь на публичные обновления, Facebook автоматически подключает вас на «Большинство обновлений». Есть два способа добраться до меню, в котором меняются эти настройки. Можно зайти в профиль человека и навести курсор на кнопку «Подписка установлена». И более эффективный способ - зайти в бокс с подписками, который располагается непосредственно под «обложкой» профиля, и для каждой персоны установить индивидуальные настройки.
9. Образ действий
Если вы скрыли какие-то факты своей Facebook-биографии, но у вас появилась потребность взглянуть на них, воспользуйтесь «Журналом действий», в котором все скрупулезно законспектировано. Чтобы попасть в него, кликните по кнопке «Просмотреть действия» под главной фотографией. Частный «журнал действий» позволяет просматривать все ваши действия на Facebook по дате и по типу контента. Отсортировать «прошлое» позволяет выпадающее меню.
Источник: Mashable.com
10. Угол зрения
Как и в прежней версии профиля, вы можете посмотреть, каким предстает ваша «хроника» перед остальными пользователями. Чтобы взглянуть на него взглядом незнакомца или определенного друга, нужно воспользоваться кнопкой «Просмотреть как…» (под фотографией профиля).
Источник: Mashable.com.
По материалам Mashable.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
50 ПРОЦЕНТОВ 8-ЛЕТНИХ УКРАИНЦЕВ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ
28.11.2013Половина родителей считают, что дети должны уметь пользоваться Интернетом с раннего возраста. Такие данные приводят эксперты Microsoft, которые провели опрос среди граждан Украины. В ходе исследования было выяснено, какой возраст родители считают...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ APPLE НЕ ХОТЯТ ПЕРЕХОДИТЬ НА СМАРТФОНЫ SAMSUNG
19.08.2013Многие считают, что пользователи iPhone теперь, когда Стива Джобса нет, разочаровавшись в утрате «магии» компанией Apple, в массовом порядке бросают свои смартфоны и бегут покупать какие-нибудь там телефоны Samsung на основе Android. Судя по статистике, эта точка зрения абсолютно ничем не подтверждена.
ДЕНИС ЯКУШЕВ, TABERNA: ФОРМАТ OPENSOURCE ДЛЯ РЫНКА СНГ ПОКА РАЗВИТ НЕДОСТАТОЧНО
20.08.2013По информации Data Insght, за ушедший год объём российского рынка e-commerce прошёл отметку в 400 млрд. рублей. На такую сумму приобрели товары различных категорий 22 млн пользователей — почти треть всей аудитории Рунета. По оценкам InSales, представленным на прошедшем РИФ+КИБ-2013, ежегодный рост рынка составляет 30-35 процентов в год; число онлайн-магазинов в российском сегменте — более 100 тысяч. В этой ситуации вполне закономерно на стартап-рынке появляется всё больше проектов, решающих те или иные проблемы интернет-«шопов». Один из таких стартапов — Taberna, позволяет любому человеку быстро «собрать» свой интернет-магазин и запустить его. Мы поговорили с основателем Taberna Денисом Якушевым о том, в чём заключается специфика работы с CMS, и о том, почему не надо бояться делать продукт Open Source.
ЗАПИСКИ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА
11.12.2013О жизненной ценность услуги (товара) Причина успеха какого-либо бизнеса состоит в том, что клиенты обнаруживают в нем высшую жизненную ценность. Поскольку услуга (товар) кажется клиентам более ценной, чем другие услуги (товары), они предпочитают её, подчиняя порой ей все остальные. Помимо реальных элементов услуга (товар) обладает рядом ирреальных составляющих – составляющих его ценность. Самый простой пример – ювелирное изделие: золото и драгоценные камни - это реальный ингредиент ювелирного изделия, форма и мифы о свойствах камней являются...