ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

АНДРЕЙ МИЛИНЕВСКИЙ: ""КИЕВСТАР" ИМЕЕТ ДОСТУП В ОЧЕНЬ УДАЛЕННЫЕ ТОЧКИ"

30 Августа 2013

Мы стараемся работать на рынке, на котором конкуренция не так велика. Это рынок фиксированной связи во всех его проявлениях, в первую очередь, в том, что касается корпоративных сетей и услуг передачи данных.

«Киевстар» может давать возможность подключения в какой-то точке корпоративной сети как минимум двумя способами. Может предоставлять основное подключение по фиксированной сети и резервное — по мобильной.

Для бизнеса сейчас актуальны в первую очередь корпоративные сети, потому что вопрос с голосом решается тысячей разных способов: мобильной, фиксированной связью, CDMA и т. д. Корпоративные сети — это критично, потому что это в первую очередь влияет на критичные бизнес-приложения. Тогда как голос не влияет.

У «Киевстара» как мобильного оператора была создана огромная оптическая транспортная сеть, которая подключала 12 с лишним тысяч базовых станций (сейчас уже 14,5 тыс.), которую специально развивали, для того чтобы наконец предоставить пользоваться услугой 3G. Оказалось, что она прекрасно работает и для организации корпоративных сетей для передачи данных. Фактически, «Киевстар» имеет доступ в очень удаленные точки — до районных центров и далее. И чем он отличается от многих других операторов фиксированной связи? Тем, что эта сеть собственная, а не партнерская. Конкуренты зачастую имеют собственную инфраструктуру, например, до областных центров или до 50 крупнейших городов Украины, но дальше добираться им приходится через партнеров. Потому что это очень большие инвестиции. А у «Киевстара» это есть.

Второе преимущество — это гораздо большая надежность. Мы построили так, что это работает хорошо. Это в основном оптика, если это радиоканал, то его контролируем мы сами. Поэтому нет таких сюрпризов, которые иногда бывали у некоторых операторов, когда последняя партнерская «последняя миля» работала не очень хорошо. От этого мы ушли.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK ИЗБАВИТСЯ ОТ ЛИШНИХ ФОРМАТОВ РЕКЛАМЫ

15.08.2013

Представители Facebook сообщили о намерении компании сократить общее количество доступных форматов рекламных объявлений.

TWITTER ПОЗВОЛИТ СОЗДАВАТЬ И ПУБЛИКОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДБОРКИ ТВИТОВ

20.11.2013

Руководство крупнейшего в мире сервиса микроблогов Twitter анонсировало новую опцию под названием Tweetdeck. С её помощью, пользователи смогут не просто «чирикать», но и составлять из своего «щебета» длинные баллады.

ИНФОГРАФИКА: РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ IPHONE 5

24.07.2013

В России любят сравнивать цены на технику Apple с американскими: дескать, смотрите, как дешево у них, и как дорого у нас. Однако оказывается, что iPhone за $199 в США – это миф. Крис Тейлор из Mashable посчитал, сколько на самом деле придется потратить на новый iPhone в Америке - с учетом переходников для док-коннектора и самых необходимых аксессуаров.

FUTUBRA – СОЦИАЛЬНОСТЬ И МЕДИЙНОСТЬ В ОДНОМ СЕРВИСЕ

11.11.2013

Представители компании Mail.ru официально сообщили о начале работы публичной бета-версии сервиса мультимедийных микроблогов Futubra