ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
АНДРЕЙ МИЛИНЕВСКИЙ: ""КИЕВСТАР" ИМЕЕТ ДОСТУП В ОЧЕНЬ УДАЛЕННЫЕ ТОЧКИ"
30 Августа 2013
Мы стараемся работать на рынке, на котором конкуренция не так велика. Это рынок фиксированной связи во всех его проявлениях, в первую очередь, в том, что касается корпоративных сетей и услуг передачи данных.
«Киевстар» может давать возможность подключения в какой-то точке корпоративной сети как минимум двумя способами. Может предоставлять основное подключение по фиксированной сети и резервное — по мобильной.
Для бизнеса сейчас актуальны в первую очередь корпоративные сети, потому что вопрос с голосом решается тысячей разных способов: мобильной, фиксированной связью, CDMA и т. д. Корпоративные сети — это критично, потому что это в первую очередь влияет на критичные бизнес-приложения. Тогда как голос не влияет.
У «Киевстара» как мобильного оператора была создана огромная оптическая транспортная сеть, которая подключала 12 с лишним тысяч базовых станций (сейчас уже 14,5 тыс.), которую специально развивали, для того чтобы наконец предоставить пользоваться услугой 3G. Оказалось, что она прекрасно работает и для организации корпоративных сетей для передачи данных. Фактически, «Киевстар» имеет доступ в очень удаленные точки — до районных центров и далее. И чем он отличается от многих других операторов фиксированной связи? Тем, что эта сеть собственная, а не партнерская. Конкуренты зачастую имеют собственную инфраструктуру, например, до областных центров или до 50 крупнейших городов Украины, но дальше добираться им приходится через партнеров. Потому что это очень большие инвестиции. А у «Киевстара» это есть.
Второе преимущество — это гораздо большая надежность. Мы построили так, что это работает хорошо. Это в основном оптика, если это радиоканал, то его контролируем мы сами. Поэтому нет таких сюрпризов, которые иногда бывали у некоторых операторов, когда последняя партнерская «последняя миля» работала не очень хорошо. От этого мы ушли.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОБЗОР TWITTER-КЛИЕНТА TWEETDECK
8.08.2013TweetDeck является официальным клиентом для Twitter. Его популярность во многом объясняется простым и понятным управлением, а так же огромным количеством разнообразных полезных функций. Первое что бросается в глаза при запуске программы это многоколоночный интерфейс. Именно благодаря ему многие пользователи Twitter предпочитают именно такой способ связи, нежели просто браузер.
ТУЛЬСКИЕ УМЕЛЬЦЫ ПЛАНИРУЮТ ПОКОРИТЬ РЫНОК «ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ» С ПОМОЩЬЮ «ВИРТУРИЛКИ»
28.07.2013В марте этого года западные и отечественные СМИ с удовольствием писали про российских умельцев, превративших в одном из гаражей в Туле старенький «Опель» в «тачку Джеймса Бонда»1 — машину, которой можно управлять дистанционно с планшетного компьютера. Теперь Евгений Помазов и другие члены команды, имевшие отношение к тому проекту, из гаражных энтузиастов официально превратились в стартаперов, зарегистрировав компанию «Виртуриал». Цель — вовсе не строить дистанционно управляемые машины, как можно было бы подумать. Все несколько серьезнее.
ВЯЧЕСЛАВ МЕТЕЛЕВ: «В CISCO МНЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО СКУЧНО»
16.10.2013Интервью c заместителем генерального директора ООО «Сиско Системс», директором по работе со стратегическими клиентами Вячеславом Метелевым.
ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБ-СТУДИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
21.08.2013С чего же стоить начать компании или фрилансеру, который решил заявить о себе в социальных медиа? Завести блог? А, может, запустить Твиттер? Ответ может дать только наглядное исследование!


