ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НЕ КЛИЕНТОВ БАНКА.
13 Ноября 2013Тема безопасности не моя, но мне уже плешь проели с персональными данными.
Все началось с гражданина РФ пытавшегося обьяснить операционистке в опер зале , в каких интимных отношения он состоит с банком, какие физиологические потребности ему важны при рекламной компании банка, что непосредственно он кладет на политику банка, и каком состоянии мозги должны быть у операционистки.
Лет десять назад, до вступления в силу закона о персональных данных, гражданин, уверовавший в силу пластиковых карт, подал заявление в банк с просьбой предоставить ему кусочек пластика.
Не знаю что произошло, но гражданин так и не забрал свой пластик, и не воспользовался услугами банка.
В банке родилась сверхновая. Излучение было такой силы, что отблески дошли до ИТ. Маркетологи потребовали предоставлять им базу НЕ клиентов банка. Для утех различных.
Меня в этой ситуации волнует только capacity. Если законом предусмотрено сохранение данных не больше определенного периода времени, то я не буду думать о приобретении быстрых дисков. Если же ситуация позволяет банку ( без письменного отказа клиента) использовать данные бесконечно долго, то ... сами понимаете, XIV дешевле не станут.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«НОКИА» ПРОВОДИТ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ ПОЧТОВОГО СЕРВИСА MAIL ON OVI
29.08.2013Финская компания Nokia объявила о начале публичного бета-тестирования сервиса электронной почты Mail on Ovi.
FACEBOOK ЗАПУСТИТ ВИДЕОЧАТ СОВМЕСТНО СО SKYPE
31.10.2013Всемирно известная социальная сеть Facebook совсем скоро запустит новый видеочат совместно с популярнейшим сервисом интернет-телефонии Skype
СМИ НАКАЖУТ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
20.08.2013При этом пользователей соцсетей обяжут подтверждать свою личность. Использование в СМИ, публичном выступлении или публично исполняемом произведении сведений о частной жизни пользователя соцсети без его согласия будет наказываться штрафом до 500 тыс....
FOURSQUARE: РЕКЛАМА ПО ВЫЗОВУ
14.12.2013Еще 25-30 лет назад жители развитых стран не могли и подумать о том, чтобы раструбить на весь мир о своем точном местонахождении, наоборот, такая информация считалась конфиденциальной. Сейчас миллионы человек разглашают через онлайн-сервисы Foursquare, Gowalla, Google Buzz эти сведения добровольно, при этом соглашаясь получать рекламу.


