ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ
9 Декабря 2013
Сначала инициализируем кристалл трех стихий, затем по списку:
- Молот забвения! Хрясь
- Молния твердыни! Чпок
- Дуновение страха! Хлобысь
- Дрожь сумерек !Флип
И т.д.
Для тех кто не курсе, перевод.
- Включить мозг
- Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
- Проверить действительно ли включен мозг
- Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
- Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
- Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
- Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
- Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
- Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
- Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
- Согласовать стоимость выполнения работ.
- Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
- Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
- Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
- Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
- Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
- Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
- Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
- Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.
Все вышесказанное повторить со следующим процессом.
Не забыть позвонить жене и зайти в булочную.
1.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПОДРОСТКИ ПОКИДАЮТ FACEBOOK И ПЕРЕХОДЯТ В TWITTER
26.10.2013Твиттер становится предпочтительной социальной сетью для подростков, которых не устраивает слишком большое количество взрослых и драмы на Facebook.
СКОЛЬКО СТОИТ ДРУЖБА НА FACEBOOK? 174.17$
11.11.2013Новое исследование определило, что каждый раз когда вы «лайкаете» или добавляете в друзья бренд или бизнес, ваши действия стоят приблизительно 174.17$ этому бренду, что больше на 28%, чем в 2010.
GOOGLE СНОВА ЗАБЛОКИРОВАЛА YOUTUBE ДЛЯ WINDOWS PHONE, MICROSOFT ВОЗМУЩЕНА
20.10.2013Google снова заблокировала YouTube для Windows Phone, Microsoft возмущена. Не прошло и трех дней после второй попытки Microsoft выпустить клиент YouTube для Windows Phone 8, как Google снова заблокировала ему доступ к популярному видеосервису. Интернет-гигант утверждает, что конкурент снова не выполнил все требования, в частности о создании YouTube-клиента на базе HTML5
ТИРИКА-МАГАЗИН 2.11: СТАТИСТИКА ПРОДАЖ ВАШЕГО МАГАЗИНА ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА И НА СМАРТФОНЕ
23.09.2013Вышла новая версия программы Тирика-Магазин 2.11, популярной программы автоматизации работы розничного магазина. В ней появилась функция Тирика:Коннект, позволяющая отслеживать статистику продаж непосредственно с экрана телефона под управлением ОС Android. Для…


