ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ

9 Декабря 2013

Сначала инициализируем кристалл трех  стихий, затем  по списку:

  1. Молот забвения! Хрясь
  2. Молния твердыни! Чпок
  3. Дуновение страха! Хлобысь
  4. Дрожь сумерек !Флип

И т.д.

Для тех кто не курсе, перевод.

  1. Включить мозг
  2. Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
  3. Проверить действительно ли включен мозг
  4. Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
  5. Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
  6. Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
  7. Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
  8. Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
  9. Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
  10. Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
  11. Согласовать стоимость выполнения работ.
  12. Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
  13. Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
  14. Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
  15. Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
  16. Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
  17. Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
  18. Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
  19. Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.

Все вышесказанное повторить со следующим процессом.

Не  забыть  позвонить жене и зайти в булочную.

1.    


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

TWITTER ВВОДИТ НОВУЮ ФУНКЦИЮ ДЛЯ БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ И УДОБНОЙ СОРТИРОВКИ ТВИТОВ

20.11.2013

Во вторник, Twitter представил новую функцию, которая даст возможность пользователям составлять собственный «абсолютно новый тип ленты» сообщений Twitter на любые интересующие их темы.

MAJOR VS. MINOR — ИДЕЯ ЛУЧШЕ МНОГИХ СТАРТАПОВ!

4.08.2013

Хитовые мелодии в музыке – вещь дефицитная, особенно в последние пару десятилетий, так что сонграйтеры изгаляются как могут. Фронтмен одной питерской группы в недавнем интервью отшучивался, что он пишет песни, просто перемешивая аккорды понравившихся ему западных композиций. Рядовой слушатель, скорее всего, не заметит никакой связи с первоисточником, да и при прослушивании любимых песен мало кто уделяет должное внимание гармоническим аккордам, так как все внимание – на основную мелодию.

WINDOWS PHONE: 9 МЛН МОБИЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ДЕНЬ; УМЕНЬШЕНЫ СРОКИ ВЫПЛАТ РАЗРАБОТЧИКАМ

18.09.2013

9 млн транзакций в день - такой рубеж преодолела мобильной операционная система Microsoft Windows Phone. Речь идет как о покупках приложений в Windows Phone Store, так и платежах из самих мобильных приложений владельцами смартфонов на базе Windows Phone....

РЕГИСТРАЦИЯ В «ОДНОКЛАССНИКАХ» СТАЛА БЕСПЛАТНОЙ

17.11.2013

В социальной сети «Одноклассники» отменены платные СМС при регистрации. Сообщение об этом содержится в официальном пресс-релизе, распространяемом социальной сетью.