ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ
9 Декабря 2013
Сначала инициализируем кристалл трех стихий, затем по списку:
- Молот забвения! Хрясь
- Молния твердыни! Чпок
- Дуновение страха! Хлобысь
- Дрожь сумерек !Флип
И т.д.
Для тех кто не курсе, перевод.
- Включить мозг
- Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
- Проверить действительно ли включен мозг
- Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
- Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
- Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
- Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
- Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
- Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
- Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
- Согласовать стоимость выполнения работ.
- Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
- Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
- Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
- Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
- Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
- Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
- Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
- Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.
Все вышесказанное повторить со следующим процессом.
Не забыть позвонить жене и зайти в булочную.
1.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПАТЧ РУСИФИКАЦИИ MIRC 6.03
22.07.2013Этот патч полностью русифицирует программу mIRC версии 6.03. Для русификации укажите путь к файлу mirc.exe
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ НЕ ВРЕДЯТ ПОДРОСТКАМ!
31.08.2013Для большинства подростков использование сайтов социальных сетей и обмен текстовыми сообщениями в мессенджерах стали значительной частью повседневной жизни. Но согласно проведенному исследованию, они все еще предпочитают общаться лично. В целом, молодые люди, которые участвовали в исследовании, составили положительную картину влияния социальных сетей на их отношения и самовосприятие.
APPLE НА WWDC: ГЛАВНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ
23.09.2013В мире насчитывается 66 млн пользователей «макбуков» и 365 млн пользователей устройств на iOS. В течение 9 месяцев после выхода версии OS X Lion 40% всех «маководов» установили ее на свои ноутбуки. 80% мобильных iOS-устройств обновлены до последней версии iOS 5. Такие цифры были приведены представителями компании Apple в ходе ежегодной конференции WWDC для разработчиков.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАУШНИКОВ BEATS РАССТАНЕТСЯ С HTC
27.09.2013Производитель аудиотехники Beats Electronics выкупит принадлежащие HTC 25 процентов своих акций и получит, таким образом, полную независимость от тайваньской компании. Об этом сообщает Bloomberg. За свою долю Beats выплатит HTC...


