ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ
9 Декабря 2013
Сначала инициализируем кристалл трех стихий, затем по списку:
- Молот забвения! Хрясь
- Молния твердыни! Чпок
- Дуновение страха! Хлобысь
- Дрожь сумерек !Флип
И т.д.
Для тех кто не курсе, перевод.
- Включить мозг
- Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
- Проверить действительно ли включен мозг
- Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
- Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
- Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
- Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
- Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
- Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
- Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
- Согласовать стоимость выполнения работ.
- Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
- Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
- Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
- Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
- Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
- Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
- Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
- Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.
Все вышесказанное повторить со следующим процессом.
Не забыть позвонить жене и зайти в булочную.
1.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОИСК GOOGLE ОТНИМАЕТ ТРАФИК У FACEBOOK
18.09.2013Согласно актуальным статистическим данным с момента запуска персонализированного поиска Google реферральный трафик на Facebook упал в два раза
ИСПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ PROFESSIONAL 1.1
22.07.2013Это небольшое исправление решает проблему с апдейтером. Проблема заключается в автоматическом запуске апдейтера при старте скрипта и его невыгрузке при каких-то проблемах связи.Исправление добавляет в общие настройки галочку, позволяющую включить или отключить автозапуск апдейтера.
МЕГАФОН НАЧАЛ ПРИНИМАТЬ ПЛАТЕЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
14.10.2013Абоненты ОАО "МегаФон" теперь могут пополнять свой счет через Всемирную сеть при помощи банковских карт международных платежных систем Visa и Mastercard.
IT-ДИРЕКТОР «СВЯЗНОГО»: IT-ИШНИКАМ НАДО МАКСИМАЛЬНО ПОНЯТНО ГОВОРИТЬ С БИЗНЕСОМ
24.07.2013Мир информационных технологий настолько стремительный, что не все успевают за ним следить. Однако новые тенденции на рынке крайне важны для бизнеса. О том, как сейчас находят взаимопонимание ритейл и IT, и как технологии меняют мир, нам рассказал руководитель IT-управления ГК «Связной» Евгений Сизов.