ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

СМАРТФОН, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ ОТ КРАЖИ ГОЛОСА
22 Августа 2013Представители Университета Карнеги–Меллон разработали "хорошее" приложение для смартфонов. Это приложение имеет способность преобразовывать аудиозапись кодовой фразы в массив данными в виде строки, тем самым этот массив напоминает пароль из сложных символов.
Особая деталь данного приложения заключается в том, что не требуется особенной вычислительной мощности, так как математические функции не так уж и сложны. И тем самым, приложение, может работать легко на обычном смартфоне.
После произношения фразы, приложение сравнивает процент совпадаемых строк кодовой фразы с эталоном. Если фразы совпадают, значит, человек, произносящий, кодовую фразу является тем, кто записал ее эталон, то есть владельцем данного счета. Разработчики утверждают, что приложение может фиксировать незначительные вариации произношения фразы. Кроме этого, в голосовой отпечаток, ставятся уникальные данные для каждого смартфона в отдельности.
Это означает, что даже, если злоумышленник произнесет похожий голос, то это ему не поможет, так как проверка осуществляется только с определенного смартфона.
Система распознает голос с точностью в 95%, и если пользователь ошибся, ему предлагается повторить кодовую фразу еще раз. Одним из поставщиков решений такого типа, является компания NuanceCommunications. Эта компания также, согласна с тем, что существует проблема утечки эталонных записей голоса. В связи с этим, компания хранит около 23-х миллионов звукозаписей в зашифрованном виде, отдельно от остальных идентификационных данных. Расшифровка эталонов записей звука производится только во время авторизации.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
МОБИЛЬНИКИ СТАНУТ ОСНОВНЫМ СРЕДСТВОМ ВЫХОДА В СЕТЬ К 2020 ГОДУ
12.09.2013Мобильные устройства к 2020 году станут основными средствами выхода в глобальную сеть, для удобства пользователей в них будут развитые голосовые функции и продвинутая система управления на базе сенсорных функций.
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
ОТПРАВЛЯЕМ ФАЙЛЫ В «ОБЛАКА». ОБЗОР ОБЛАЧНЫХ ХРАНИЛИЩ
2.10.2013Как известно, не так давно два могучих поисковых гиганта Яндекс и Google запустили свои новые сервисы, позволяющие пользователям хранить свои документы на удалённых серверах. До момента появления так называемых облачных…
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НЕ КЛИЕНТОВ БАНКА.
13.11.2013Тема безопасности не моя, но мне уже плешь проели с персональными данными. Все началось с гражданина РФ пытавшегося обьяснить операционистке в опер зале , в каких интимных отношения он состоит с банком, какие физиологические потребности ему важны при рекламной компании банка, что непосредственно он кладет на политику банка, и каком состоянии мозги должны быть у операционистки. Лет десять назад, до вступления в силу закона о персональных данных, гражданин, уверовавший в силу пластиковых карт, подал заявление в банк с просьбой предоставить ему...