НОВОСТИ IRC
"ВЕДОМОСТИ" И "КОММЕРСАНТ" СТАНУТ БУТИКАМИ?
14 Сентября 2013Деловые СМИ упорно ищут новые способы монетизации. Не успела газета "Ведомости" ввести платное чтение, как на пороге уже новый способ добычи денег из читателей - совместно с оператором интернет-торговли Eqvilibria газета запустила проект "".
Сейчас магазин предлагает поиск и заказ авиабилетов и отелей, а также модной одежды и обуви. Обещают добавить сервис бронирования столиков в ресторанах и доставку продуктов из гастрономов "Глобус Гурмэ". На данный момент магазин еще не вышел из стадии тестрирования, на сайте достаточно косяков (например, битые ссылки внизу некоторых страниц).
В описании проекта сказано, что "впервые такой масштабный проект реализован под определенную целевую группу потребителей. Все сервисы разработаны исходя из профиля читательской аудитории газеты «Ведомости» и сайта vedomosti.ru."
В переводе на русский язык это означает, что по сути iMall - это развитие идеи "электронных витрин", которую используют уже многие интернет-магазины (например, книжный магазин Litres.ru таким образом "встал" на многие сайты). Технически в настоящее время нет особой разницы, ставить ли на сайте баннер магазина или его витрину. Но психологически, конечно, пользователю может быть легче делать покупки на знакомом сайте.
Между тем представители кадрового агентства Pruffi опубликовали "", которую предлагает глава конкурирующего издания "Коммерсант" Демьян Кудрявцев. Он ищет идею, "как красиво и правильно назвать прекрасную справочно-торговую систему (сайт справочник-магазин) на которой можно искать-покупать разные вещи (одежда-обувь-сумки-украшения-мебель-вино)? Но так, чтобы был свободен или продавался домен".
Демьян обещает купить и идею, и домен. Впрочем, едва ли это означает, что "Коммерсант" собирается прямо в лоб ответить на инициативу "Ведомостей" - и тоже же воткнуть гламурный бутик прямо в холодное сердце делового издания. Скорее, в данном случае прорабатываетя идея монетизации "Живого Журнала", который также находится в ведении Кудрявцева.
В ответ на объявление главы "Коммерсанта" читатели блога уже накидали прямо в комментариях множество прекрасных незарегистрированных доменов (которые наверняка будут зарегистрированы к тому времени, как до них доберется Кудрявцев).
Именно поэтому эксперты "Вебпланеты" совершенно бесплатно предлагают Демьяну идею, подкупающую своей простотой и гениальностью. По нашим данным, глава "Коммерсанта" имеет отношение к магазину , где продают модных кукол-мукол Полины Волошиной в дизайнерских коробках Артемия Лебедева. Именно на этом сайте Демьяну Кудрявцеву и надо развивать новый магазин, где будут продаваться "одежда-обувь-сумки-украшения-мебель-вино". Расширение ассортимента пойдет на пользу Муклам, а раскрученный бренд Мукл пойдет на пользу мебели и вину.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ALCATEL АНОНСИРУЕТ ПАРУ НОВЫХ СМАРТФОНОВ
2.09.2013В преддверии выставки IFA некоторые производители мобильной техники решили сделать упреждающие анонсы своих новинок, которые будут вживую демонстрироваться в ходе данного форума. Мы уже сообщали о планшете LG G Pad 8.3 и фаблете Acer Liquid S2. Теперь настал черед двух смартфонов от Alcatel – One Touch Idol S и Idol...
БРИТАНЕЦ ИЩЕТ НА СВАЛКЕ СТАРЫЙ ДИСК С 7500 BITCOIN СТОИМОСТЬЮ 7,5 МЛН. ДОЛЛ.
29.11.2013Как известно, за последнее время Bitcoin резко выросла в цене. Хотя с момента появления в 2009 году ее стоимость непрерывно росла, еще весной нынешнего года она не превышала 20 долл. Неудивительно, что первые добытчики виртуальной валюты быстро теряли к ней интерес. Мало кто мог подумать четыре года назад, что имеет...
КАЛИФОРНИЯ ОБЯЖЕТ FACEBOOK СДАВАТЬ ДЕТЕЙ РОДИТЕЛЯМ
25.09.2013Парламент штата рассмотрит законопроект, который позволит родителям требовать от соцсетей доступа к аккаунтам их несовершеннолетних детей, а также удаления персональной информации о детях.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПЛАНИРУЕТ В 2014 ГОДУ ПОКРЫТЬ МОБИЛЬНЫМИ СЕТЯМИ 95% МЕТРОПОЛИТЕНА
2.12.2013По данным источников «Ведомостей», московское правительство разрабатывает проект расширения покрытия сотовых сетей и повышения качества связи в метро. Комплекс мероприятий, охватывающий период времени с 2014 по 2018 гг., предполагает покрытие в следующем году сетями мобильной связи второго (2G, технология GSM), третьего (3G, UMTS) и четвертого поколения (4G, LTE) 95% территории метрополитена, включая станции, тоннели, эскалаторы.


