НОВОСТИ IT
SAMSUNG ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПАРТНЕРОВ
2 Октября 2013Samsung объявляет о запуске новой партнерской программы на 2014 год. Она разработана специально для корпоративных партнеров компании. Ее основная цель – всесторонняя поддержка канала продаж печатающей техники.

В новой программе основной акцент будет делаться на маржинальность партнеров и их тендерную поддержку. Также одним из ключевых изменений станет создание новой выделенной структуры и формирование отдельной команды специалистов, которая будет заниматься исключительно корпоративным партнерским бизнесом. Как следствие, произойдет структурирование существующих и создание новых процессов взаимодействия с партнерами в сегменте печатающей техники.
Значительное количество изменений коснется и партнерских продаж. В частности, среди новых преимуществ программы партнеров Samsung ждет стабилизация отпускных цен на оборудование, а также существенное обновление партнерской линейки. Частота обновления средней и старшей линейки составит примерно раз в четыре года. Также будет запущен ряд новых программных продуктов и линеек оборудования формата А3.
Samsung уделяет большое внимание качеству сервисного обслуживания, поэтому с 2013 года гарантия на все продукты Samsung составляет 3 года.
Кроме того, широкое применение получит новейшая технология мобильной печати NFC, которой будет оснащаться большое количество новых моделей Samsung. NFC увеличивает скорость работы и избавляет от трудностей с обнаружением устройств, предоставляя возможность отправить документ на печать, отсканировать его или послать факс одним нажатием на экран смартфона.
«Компания Samsung стремится постоянно находить новые решения для печати, которые помогают конечным потребителям справиться с самым широким спектром задач. Не менее важна для Samsung и активная поддержка партнеров компании, — говорит Ки Хо Ким (KiHo Kim), исполнительный вице-президент компании Samsung Electronics. – Российский рынок печатающей техники является на сегодня одним из наиболее активно развивающихся. Мы рады возможности оказать нашим партнерам в России достойную поддержку, помогая развитию и расширению рынка и делая инновационные технологии печати доступнее для пользователей».
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
AVANTE X50 BT: МОЩНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОТ DEFENDER
10.12.2013Компания Defender объявляет о выходе на российский рынок активной акустической 2.1-системы Avante X50 BT. Отличительной особенностью новинки является модуль Bluetooth, что позволяет прослушивать с ее помощью музыку почти с любых мобильных устройств, не подключая проводов. Avante X50 BT способна воспроизводить аудиофайлы не только с планшетов и смартфонов — к ней...
INTERNET EXPLORER ТЕРЯЕТ ПОЗИЦИИ НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ БРАУЗЕРОВ
14.10.2013Менее 60% европейских интернет-пользователей выбрали браузер Internet Explorer, в то же время 31% предпочитает Firefox. Таковы результаты исследования, опубликованного вчера французской компанией Applied Technologies Internet of Merignac на сайте XiTi Monitor.
ОПИСАНИЕ APPLE IMAC 21,5
28.09.2013Apple сделал новый iMac, который имеет высококачественную матрицу размером 21,5 дюйм, а толщина моноблока понижается ближе к торцам и равна 5 мм. Благодаря уменьшенным размерам iMac теперь намного проще брать с собой в дорогу.
SONY ОБЪЯВЛЯЕТ РУБЛЕВЫЕ ЦЕНЫ НА КАМЕРЫ A7R, A7 И RX10
1.11.2013Компания Sony определилась с ценами и сроками появления в отечественной рознице трех новых цифровых камер – первых в мире полнокадровых «беззеркалок» A7R и A7, а также ультразума RX10. Напомним, главная особенность обеих «альф» - полнокадровые сенсоры. В 24,3-Мпикс матрице A7 применяется низкочастотный оптический OLPF-фильтр. А вот в случае с 36,3-Мпикс моделью...