НОВОСТИ IT
SAMSUNG ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПАРТНЕРОВ
2 Октября 2013Samsung объявляет о запуске новой партнерской программы на 2014 год. Она разработана специально для корпоративных партнеров компании. Ее основная цель – всесторонняя поддержка канала продаж печатающей техники.

В новой программе основной акцент будет делаться на маржинальность партнеров и их тендерную поддержку. Также одним из ключевых изменений станет создание новой выделенной структуры и формирование отдельной команды специалистов, которая будет заниматься исключительно корпоративным партнерским бизнесом. Как следствие, произойдет структурирование существующих и создание новых процессов взаимодействия с партнерами в сегменте печатающей техники.
Значительное количество изменений коснется и партнерских продаж. В частности, среди новых преимуществ программы партнеров Samsung ждет стабилизация отпускных цен на оборудование, а также существенное обновление партнерской линейки. Частота обновления средней и старшей линейки составит примерно раз в четыре года. Также будет запущен ряд новых программных продуктов и линеек оборудования формата А3.
Samsung уделяет большое внимание качеству сервисного обслуживания, поэтому с 2013 года гарантия на все продукты Samsung составляет 3 года.
Кроме того, широкое применение получит новейшая технология мобильной печати NFC, которой будет оснащаться большое количество новых моделей Samsung. NFC увеличивает скорость работы и избавляет от трудностей с обнаружением устройств, предоставляя возможность отправить документ на печать, отсканировать его или послать факс одним нажатием на экран смартфона.
«Компания Samsung стремится постоянно находить новые решения для печати, которые помогают конечным потребителям справиться с самым широким спектром задач. Не менее важна для Samsung и активная поддержка партнеров компании, — говорит Ки Хо Ким (KiHo Kim), исполнительный вице-президент компании Samsung Electronics. – Российский рынок печатающей техники является на сегодня одним из наиболее активно развивающихся. Мы рады возможности оказать нашим партнерам в России достойную поддержку, помогая развитию и расширению рынка и делая инновационные технологии печати доступнее для пользователей».
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
МТС ИНВЕСТИРУЕТ БОЛЕЕ 2 МЛРД РУБ. В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
8.12.2013МТС и Правительство Ставропольского края объявили о стратегическом партнерстве в рамках развития…
ИНДИЙСКАЯ MICROMAX СОБИРАЕТСЯ ВЫЙТИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК
28.10.2013До конца текущего года крупный индийский мобильный бренд Micromax планирует покорить российский рынок. Об этом сообщил генеральный директор компании Рауль Шарма (Rahul Sharma). Как отметили в Micromax, российский рынок во многом схож с индийским – свыше 70% принадлежит Android-платформе. Помимо большого спектра бюджетных устройств в активе Micromax значатся и вполне...
РАТИФИЦИРОВАН ИНТЕРФЕЙС SATA 3.2 С ПОДДЕРЖКОЙ EXPRESS-СКОРОСТЕЙ
9.08.2013Организация Serial ATA International Organization (SATA-IO) ратифицировала новую версию интерфейса SATA за номером 3.2. Он предназначен, по большей части, для современных ультрабыстрых SSD- или гибридных дисков. Наиболее важным нововведением стала поддержка функции SATA Express, которая была предложена на рассмотрение уже пару лет назад и обещала многократный прирост скорости передачи данных....
WD MY PASSPORT SLIM – ПЕРВЫЙ 2-ТБАЙТ НАКОПИТЕЛЬ В ТОНКОМ КОРПУСЕ ИЗ МЕТАЛЛА
6.09.2013На выставке IFA 2013 компания WD продемонстрировала первый портативный жесткий диск из серии My Passport Slim, отличающийся высокой емкостью, малыми габаритами и металлическим корпусом. Накопитель может хранить до 2 Тбайт пользовательских данных. Кроме того, в комплекте с ним поставляется программное обеспечение WD SmartWare Pro, позволяющее не только выполнять резервное копирование,...