MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
EMARKETER СНИЗИЛ ПРОГНОЗЫ ОБЪЕМА РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ США ВДВОЕ
31 Августа 2013По оценкам eMarketer, который определяет мобильные платежи как оплату товаров и сервисов, производимую путем сканирования, касания, проведения или регистрации с помощью мобильного телефона в точке продажи, рост этого сегмента обеспечат небольшие покупки, такие как чашка кофе, через закрытые платежные системы (например, Starbucks), а также рост объемов более дорогих покупок со смартфонов. eMarketer прогнозирует, что в 2014 году мобильные платежи в США вырастут до 2,59 млрд $, в 2015 до 9,69 млрд $, а в 2017 перейдут рубеж в 58,42 млрд $.
«Такой значительный скачок общего объема мобильных платежей и трат на одного пользователя в обозреваемый период обусловлен ростом использования потребителями мобильных платежей для оплаты более широкого ряда продуктов и сервисов с широким ценовым диапазоном», - поясняет eMarketer.
Тем не менее, eMarketer пересмотрел прогноз от октября 2012 года в пользу уменьшения. Тогда eMarketer оценивал общий объем мобильных транзакций в 2 млрд $ в нынешнем году, а рубеж в 20 млрд $, как прогнозировалось, должен быть преодолен в 2015 году. Теперь же планку в 20 млрд $ мобильные платежи в США преодолеют только в 2016 году, когда их объем составит 26,45 млрд $.

eMarketer пересмотрел прогнозы из-за задержек запуска и медленного принятия потребителями многочисленных сервисов мобильных кошельков, а также из-за разнообразия конкурирующих технологических стандартов. Кроме того, недорогие покупки по-прежнему доминируют в общем объеме мобильных платежей в 2013 году, что также негативно сказывается на росте рынка.
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СОТРУДНИКИ FACEBOOK ИМЕЛИ ПРЯМОЙ ДОСТУП К ЛИЧНЫМ ДАННЫМ И ПЕРЕПИСКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
20.07.2013Бывшая сотрудница Facebook Кэтрин Лосс в интервью The Guadrian заявила, что сотрудники социальной сети имели прямой доступ к личным данным и переписке пользователей. Кэтрин Лосс (Katherine Losse), бывший автор речей для Марка Цукерберга, рассказала, что сотрудники техподдержки и служба безопасности имели "суперпароль", позволяющий войти в соцсеть под аккаунтом любого пользователя и таким образом просмотреть все личные данные, в том числе переписку. Об этом она узнала в 2005 году, когда только поступила на работу в Facebook в качестве 51-го сотрудника
АНДРЕЙ МИЛИНЕВСКИЙ: ""КИЕВСТАР" ИМЕЕТ ДОСТУП В ОЧЕНЬ УДАЛЕННЫЕ ТОЧКИ"
30.08.2013Директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке рассказывает о преимуществах оператора и его всеохватности.
ИГОРЬ ЛИТОВЧЕНКО, КИЕВСТАР: "БЕЗ ТЕХНОЛОГИИ 3G И LTE НАМ НЕ ОБОЙТИСЬ"
4.12.2013Президент "Киевстар" о трех трендах развития мобильной связи, среди которых внедрение скоростных технологий, дешевые смартфоны и облачные сервисы. Правительство же со своей стороны должно повернуться лицом к телекому.
КАКИМИ СТАНУТ СМАРТФОНЫ В БУДУЩЕМ? (ЧАСТЬ 2)
7.10.2013Интеллект смартфона будущего возрастет многократно, аппарат, анализируя опыт использования, будет предугадывать желания хозяина и предлагать запустить именно тот набор приложений, который в данный момент необходим.


