MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

EMARKETER СНИЗИЛ ПРОГНОЗЫ ОБЪЕМА РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ США ВДВОЕ
31 Августа 2013По оценкам eMarketer, который определяет мобильные платежи как оплату товаров и сервисов, производимую путем сканирования, касания, проведения или регистрации с помощью мобильного телефона в точке продажи, рост этого сегмента обеспечат небольшие покупки, такие как чашка кофе, через закрытые платежные системы (например, Starbucks), а также рост объемов более дорогих покупок со смартфонов. eMarketer прогнозирует, что в 2014 году мобильные платежи в США вырастут до 2,59 млрд $, в 2015 до 9,69 млрд $, а в 2017 перейдут рубеж в 58,42 млрд $.
«Такой значительный скачок общего объема мобильных платежей и трат на одного пользователя в обозреваемый период обусловлен ростом использования потребителями мобильных платежей для оплаты более широкого ряда продуктов и сервисов с широким ценовым диапазоном», - поясняет eMarketer.
Тем не менее, eMarketer пересмотрел прогноз от октября 2012 года в пользу уменьшения. Тогда eMarketer оценивал общий объем мобильных транзакций в 2 млрд $ в нынешнем году, а рубеж в 20 млрд $, как прогнозировалось, должен быть преодолен в 2015 году. Теперь же планку в 20 млрд $ мобильные платежи в США преодолеют только в 2016 году, когда их объем составит 26,45 млрд $.
eMarketer пересмотрел прогнозы из-за задержек запуска и медленного принятия потребителями многочисленных сервисов мобильных кошельков, а также из-за разнообразия конкурирующих технологических стандартов. Кроме того, недорогие покупки по-прежнему доминируют в общем объеме мобильных платежей в 2013 году, что также негативно сказывается на росте рынка.
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПЛАНШЕТ ASUS EEE PAD TRANSFORMER PRIME
10.08.2013Одной из самых приметных новинок 2011 года среди мобильных устройств стал планшет ASUS Eee Pad Transformer. Этот планшет держится еще в прайме в 2012 году, но на производственной линии уже есть продолжение. Что этому способствует? Этот планшет имеет великолепный…
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
ПЛАНШЕТ NOKIA SIRIUS ПРЕДСТАВЯТ 26 СЕНТЯБРЯ В НЬЮ-ЙОРКЕ
27.08.2013В сети уже давно ходят слухи о выпуске компанией Nokia планшета, но финны все никак не показывают такой долгожданный девайс. Тем не менее «неизвестный источник» сообщил ресурсу The Verge, что 10,1-дюймовый планшет Nokia «Sirius» будет представлен в ходе специального мероприятия, которое состоится в Нью-Йорке 26 сентября 2013 года.
WINDOWS 8.1: ДЕСЯТЬ САМЫХ ЯРКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
21.10.2013Windows 8.1 — первое обновление Windows 8, одной из самых спорных настольных операционных систем последних лет. Это обновление идет вразрез с существовавшим ранее циклом создания новых ОС от Microsoft и отражает серьезное изменение стратегии. Если раньше Microsoft раз в три года выпускала новую ОС, в промежутках создавая Service Pack для ОС, выпущенных ранее, то сейчас ситуация иная. Пакет Windows 8