MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
IOS-ПРИЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ СТАНУТ ДОСТОЙНЫМИ ПОМОЩНИКАМИ
24 Ноября 2013Приложения для «яблочных устройств» вполне могут стать отличными помощниками, а не только развлечь или упорядочить деловые вопросы. Давайте посмотрим, на что обратить своё внимание.
«Найди меня!»
Скорее всего, вам хоть раз да приходилось терять айфон (или любой другой смартфон) в квартире или в офисе. ‘Find My iPhone’ – это приложение с говорящим названием, которое позволит быстро отыскать потерявшийся девайс. Достаточно всего лишь зайти в приложение с помощью компьютера, ноутбука или другого сматфона. После этого можно отправить звуковой сигнал или СМС-сообщение на смартфон, чтобы быстро его найти.

Ну а если случилась беда, ваш айфон украли, или вы потеряли его на улице, то с помощью этого приложения можно отследить положение смартфона на карте, чтобы заблокировать его или полностью удалить с него все данные.
Авиа-помощник
Если вы любите путешествовать или же вам приходится часто летать на самолётах (а может, и не вам, а кому-то из ваших гостей), знать всё о расписании полётов точно не будет лишним. Для этого и нужды приложения с информативными названиями ‘Flight Track’ и ‘Flight Status’. Они отслеживают гражданские авиаперелёты по всему миру в режиме онлайн. Можно узнать о вылете, прилёте, а также о задержке или отмене рейса. Практически все авиакомпании мира дают свои данные в базу данных, так что проблем не возникнет: можно запросить не только маршрут, но и номер терминала, точное время прилёта и другие полезные сведения.

Играйте с умом
Если вам нравится играть в покер, используя для этого смартфон, то все мировые покер-румы к вашим услугам! Вариантов бесконечно много, и от них может голова пойти кругом. Чтобы не запутаться, лучше всего узнать всё о видах покерных игр для айфона. Когда вы выберете из них тот, который вам ближе всего, не забудьте скачать покерный калькулятор – он станет вашим другом и помощником. Приложение так и называется, ‘Free Poker Calculator’, и оно хорошо умеет просчитывать шансы на победу и подсказывать, как вам поступить. Особенно это актуально, когда игра ведётся на деньги, а не на фишки.
Данные из воздуха
Приложение Dropbox – это заслуживающий отдельного внимания сервис. Данные можно передавать принципиально по-новому. Ведь раньше для этого применялись дискеты, диски и флешки. Теперь можно хранить данные «в воздухе», а точнее – на виртуальном диске Dropbox. Получить к ней доступ можно совершенно в любое время. Для этого нужно установить приложение на компьютер и добавить все файлы в особую папку, которая после этого появится. Она имеет стандартный размер – 2 гигабайта. Получить доступ можно через любой компьютер, через любой смартфон и в том числе через айфон, установив приложение, введя логин и пароль для подключения. Такой принципиально новый подход к хранению информации делает все операции с ней гораздо более безопасными, удобными и простыми.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В FACEBOOK ПОЯВИЛАСЬ КНОПКА «ПОДПИСАТЬСЯ»
12.12.2013Социальная сеть Facebook запустила новую кнопку «Подписаться». Новая кнопка позволит пользователям читать новости людей, которые не являются их друзьями
МИНИ-ОБЗОР ПРИЛОЖЕНИЯ INSTAGRAM ДЛЯ ANDROID
16.11.2013Наше внимание заставило на себя обратить недавно вышедшее приложение под названием «Instagram», предназначенное для работы в операционной системе Google Android. Казалось бы ничего особенного в выходе очередного фотоприложения. Однако столь…
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2011 ГОДА
31.10.2013В сегодняшнем дайджесте самые важные и популярным материалы 2011 года, посвященные Интернету и технологиям. Что волновало наших читателей в прошедшем году, какие новости, темы, компании, люди привлекли наибольшей интерес нашей аудитории.
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.


