MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ПИРАТЫ ВЗЛОМАЛИ КОНСОЛЬНУЮ ВЕРСИЮ CALL OF DUTY: GHOSTS
5 Ноября 2013Как и в ситуации с консольным эксклюзивом, игрой Grand Theft Auto V, первыми доступ к шутеру Call of Duty: Ghosts получили не заплатившие геймеры, а пираты. В данном случае речь идет о версии для Xbox 360, а также для PlayStation 3; PC-версия пока осталась нетронутой (на торрентах присутствует невзломанный дистрибутив игры).
Информация о взломе была опубликована на сайте NeoGAF и в Twitter. Скриншоты указывают на то, что владельцы приставок также могут использовать некоторые самые популярные «читы», в том числе автоматическое прицеливание (aimbot) и возможность видеть сквозь текстуры (wallhack). Также взломана система набора опыта: за каждое убийство противника геймер получает значительное количество очков.
Представитель Activision не смог прокомментировать ситуацию с утекшей в сеть консольной версией Call of Duty: Ghosts, передает Polygon.
Напомним, релиз новой игры серии Call of Duty состоится 5 ноября для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. В середине месяца выйдет версия для консолей нового поколения — Xbox One и PlayStation 4.
Источник: tech.onliner.byЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TWITTER АКТИВНО СОВЕРШЕНСТВУЕТ СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ
18.10.2013Как и предполагалось, в преддверии выхода на фондовую биржу, руководство Twitter предпринимает целый ряд шагов, целью которых является демонстрация готовности компании к активной коммерциализации.
FACEBOOK КУПИТ СОЦИАЛЬНЫЙ НАВИГАЦИОННЫЙ СЕРВИС WAZE
5.11.2013Facebook Inc участвует в активных переговорах по приобретению израильского мобильного навигационного стартапа Waze. Сумма покупки колеблется от 0 миллионов к миллиарда, как сообщают бизнес-обозреватели.
БЕГОВАЯ ДОРОЖКА СМЕРТИ В ИГРЕ MR.NOOO!! ДЛЯ IPHONE И IPAD
28.10.2013Свежая мобильная игра в серии абсудрных тайтлов от японского разработчика уже в App Store. "Mr. NooO!!" для iPhone и iPad предлагает пробежаться по виртуальной беговой дорожке смерти в бесконечной погоне за красной кнопкой....
РОССИЙСКИЕ ДЕТИ ТРАТЯТ 5-6 МЛРД ДОЛЛАРОВ В ГОД
22.11.2013По подсчетам экспертов, у подрастающего поколения стало больше карманных денег - только российские дети в год тратят около 5-6 млрд долларов, в связи с этим розничным компаниям пора меняться, чтобы к 2020 году суметь завоевать поколение...


