MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
PLUMBER CRACK – НОВЫЙ ТАЙМ-КИЛЛЕР ДЛЯ ВАШЕГО IPHONE/IPAD
25 Ноября 2013Очередное творение компании Fluik Entertainment было выпущено 1-го марта, и мгновенно попало в топ-5 самых популярных бесплатных приложений американского аппстора, где и находится на сегодняшний день.
Игра идеально подходит для тех, кому необходимо «убить» час-другой незатейливым способом, и заключается в том, чтобы кидать кубиками льда в сантехника, который чинит водопровод, и у которого в пылу работы съехали брюки, частично оголив деликатную часть тела, именуемую «пятой точкой». Так вот, эта самая «пятая точка», а точнее, сползшие брюки сантехника, и является целью игрока. Кубик должен попасть в брюки, за это вы получаете бонусы. Просто и весело, да так, что остановиться невозможно! К тому же, игра отличается превосходным дизайном, а воспользовавшись услугами in-app purchases, стоимость которых варьируется от 4,99$ до 99,99$ можно приобрести «Crack bucks», которые позволят открыть новые уровни игры или переодеть главного героя в самые абсурдные наряды.
На создание игры разработчиков вдохновили многочисленные фото и видео работающих сантехников со съехавшими штанами, выложенные в интернет, так называемые «plumber cracks».
О компании-разработчике: Fluik Entertainment — канадский разработчик, специализирующийся на играх для iPad, iPhone и Android. Игры, созданные Fluik, только за прошлый год загружались через аппстор более 8 миллионов раз. Одна из самых популярных игр этого разработчика , Office Jerk, достигала первой строчки в рейтингах более 50 стран мира, включая США и Канаду.
Ссылка на приложение в (Стоимость: бесплатно)
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СДЕЛКА МЕЖДУ FACEBOOK И INSTAGRAM, НАКОНЕЦ-ТО, ОДОБРЕНА
9.08.2013Специалисты FTC завершили проверку сделки о покупке социальной сетью Facebook мобильного сервиса Instagram, оформление которой было начато еще в апреле текущего года
ИНТЕРВЬЮ С ПАВЛОМ ТОКАРЕВЫМ, «МОЛОТОК.РУ»
24.10.2013Павел Токарев, директор по технологиям и стратегическому развитию Allegro MAIL.RU e-Commerce Group, рассказал «Руформатору», почему «Молоток.Ру» ушел от концепции аукциона и что перспективней - торговать через мобильные устройства или через соцсети.
FACEBOOK: TWITTER БОЛЬШЕ НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ СЕТЬ
8.10.2013Рекламное агентство TBG Digital, которое помогает монетизировать Facebook, подвело итоги рекламной деятельности соцсети в первом квартале 2012 года. Согласно отчету, Facebook не только успешно привлекает традиционных рекламодателей, но и становится социальной новостной площадкой, готовой конкурировать с Twitter.
ПОИСК В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ХЭШТЕГИ СКОРО В GOOGLE+
19.11.2013В самое ближайшее время пользователи социальной сети Google+ по всему миру смогут вести поиск интересующих их событий и происшествий в реальном времени, а также использовать улучшенную систему хэштегов.


