MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
В МОБИЛЬНОМ YOUTUBE ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА
19 Октября 2013Google, уже отчаявшийся извлечь прибыль из принадлежащего ему видеохостинга YouTube, приступил к тестированию рекламы в мобильной версии видеохостинга.
"Вы могли заметить, что мы начали тестировать рекламу в мобильной версии YouTube на территории США и Японии", - пишет в официальном блоге Google Кристиан Цай, менеджер по маркетингу. В своём сегодняшнем виде реклама представляет собой бегущую строку на прозрачном фоне, которая демонстрируется пользователю во время просмотра ролика.
Ожидается, что в скором времени появится специальный интерфейс для рекламодателей, который позволит им регулировать показы рекламы в мобильной версии YouTube. Кроме того, по словам представителя Google, это нововведение будет не только приносить доход, но и позволит больше узнать о пользователях.
Напомним, что реклама в веб-версии сервиса появилась год назад и представляет собой всплывающие текстовые объявления на полупрозрачном фоне.
Отметим, что параллельно Google совершенствует и монетизационные модели других "вебдванольных" сервисов - так, на днях было объявлено о выходе AdSense для RSS, на который в частности переведут пользователей рекламной сети FeedBurner.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
2020: МОЯ СТРАНА — НОВЫЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ХИТ
25.08.2013Компания Game Insight представила новую игру, которая стала продолжением, успевшего завоевать сердца многих, экономического симулятора — «Моя страна».
ЗАСЕДАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВ (WEGO)
9.09.2013Делегация Ульяновской области принимает участие в заседании исполнительного комитета Всемирной организации электронных правительств (WEGO)Мероприятие проходит 2-5 сентября в Китае в городе Чэнду.В рамках заседания будет презентован проект Центра компетенции на территории области и подана заявка на создания Регионального Офиса WeGO.Напомним, что Ульяновская область назначена на Вице-президента Всемирной организации электронных правительств. Данный статус позволяет участвовать во всех заседаниях исполнительного комитета WEGO, участвовать в...
ИГРЫ-ГОНКИ НАВСЕГДА!
10.10.2013Каждый день увеличивается популярность флеш игр в социальных сетях. Многие пользователи влюбляются в браузерные игры и становятся постоянными игроманами. Некоторые не могут не играть в гонки на машинках, другие – в футбол и т. д. Спектр жанров ограничивается фантазией: спортивные игры, головоломки, сложные игры в 3D-формате. При этом нет границ в возрастах пользователей, которые любят играть онлайн.
FACEBOOK СОЗДАСТ КОНКУРЕНТА GOOGLE ADSENSE?
5.09.2013Эксперты и инвесторы активно рассуждают о том, какое будущее ожидает ведущую мировую социальную сеть Facebook. Неужели Facebook превратится в рекламную сеть, некий аналог Google AdSense?