MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
В МОБИЛЬНОМ YOUTUBE ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА
19 Октября 2013Google, уже отчаявшийся извлечь прибыль из принадлежащего ему видеохостинга YouTube, приступил к тестированию рекламы в мобильной версии видеохостинга.
"Вы могли заметить, что мы начали тестировать рекламу в мобильной версии YouTube на территории США и Японии", - пишет в официальном блоге Google Кристиан Цай, менеджер по маркетингу. В своём сегодняшнем виде реклама представляет собой бегущую строку на прозрачном фоне, которая демонстрируется пользователю во время просмотра ролика.
Ожидается, что в скором времени появится специальный интерфейс для рекламодателей, который позволит им регулировать показы рекламы в мобильной версии YouTube. Кроме того, по словам представителя Google, это нововведение будет не только приносить доход, но и позволит больше узнать о пользователях.
Напомним, что реклама в веб-версии сервиса появилась год назад и представляет собой всплывающие текстовые объявления на полупрозрачном фоне.
Отметим, что параллельно Google совершенствует и монетизационные модели других "вебдванольных" сервисов - так, на днях было объявлено о выходе AdSense для RSS, на который в частности переведут пользователей рекламной сети FeedBurner.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
УСТАЛ ЛИ РЫНОК ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ?
3.11.2013Поисковые системы перегружены контекстной рекламой. В связи с ее огромной популярностью рекламодателю все сложнее решать свои задачи. Попробуйте прорекламировать сейчас зимние шины.
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С РЕЖИМАМИ IRC
31.08.2013Чтобы быстро обучится работе с клиентами IRC, необходимо в первую очередь, научится работать с каналами. Например, что означает такая комбинация? /part #irc? Выйти или отключиться из канала...
СМАРТФОНЫ APPLE IPHONE 5S РАСПРОДАНЫ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА ДЕНЬ
21.09.2013Как известно, вчера начались продажи смартфонов Apple iPhone 5s и Apple iPhone 5с в девяти странах мира, включая США. Менее чем за 24 часа все аппараты Apple iPhone 5s были распроданы.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЗАБРОСИЛИ GOOGLE+
3.11.2013В марте Nielsen Media Research провели исследование и обнаружили, что средний американский пользователь Google+ провел всего 6 минут и 47 секунд на сайте, по сравнению с более 6 часов, проведенных на Facebook.