MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ВЛАДЕЛЬЦЫ ПЛАНШЕТОВ ТРАТЯТ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ НА ВНУТРИИГРОВЫЕ ПОКУПКИ
5 Сентября 2013В ходе исследования, которое проводилось с 24 апреля по 8 мая, было проанализировано 2 400 пользователей в возрасте от 8 до 64 лет. Сейчас 61 млн мобильных геймеров называют планшет своей основной платформой для игр, что на 70% больше, чем годом ранее. 69% всех владельцев планшетов регулярно играют в мобильные игры, из них 31% совершают внутриигровые покупки виртуальных товаров, тратя в среднем 48 долларов каждый за последние 12 месяцев. Средний геймер на планшете загрузил почти 25 игр за прошедший год, на долю премиум-тайтлов приходится каждая пятая загрузка.
В то же время, 54 млн владельцев смартфонов регулярно играют в мобильные игры на своих девайсах. Из них 19% совершают внутриигровые покупки, тратя в среднем 32 доллара в год. Средний геймер на смартфоне загрузил почти 20 игр за прошедший год.
Владельцы девайсов на базе Apple iOS немного чаще играют в игры, покупают их и совершают внутриигровые покупки, если сравнивать с обладателями Android-устройств, - отмечают PlayFirst и Magid.
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КАК УБЕДИТЬ БОССА РАЗБЛОКИРОВАТЬ FACEBOOK
7.11.2013 Во многих компаниях имеется «черный список» сайтов, куда работникам путь заказан. И Facebook является лидером этого неблаговидного топ-листа. По всеобщему убеждению начальства, оставить Facebook открытым — значит собственноручно разрешить сотрудникам впустую тратить время. Мы предлагаем список из 7 убедительных доводов, которые помогут переубедить вашего босса.
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
13.09.2013Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.
«УТКА» О ЗАКРЫТИИ FACEBOOK «УЛЕТЕЛА»
14.11.2013Американский сайт Weekly World News в воскресенье разместил на своих страницах статью, в которой шла речь о закрытии 15 марта популярной сети Facebook.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТАРГЕТИНГА В FACEBOOK
11.08.2013Социальная сеть Facebook открыла тестовый доступ к очередной новой функции, которая получила громкое название «улучшенный таргетинг постов страниц»


