MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ВЛАДЕЛЬЦЫ ПЛАНШЕТОВ ТРАТЯТ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ НА ВНУТРИИГРОВЫЕ ПОКУПКИ
5 Сентября 2013В ходе исследования, которое проводилось с 24 апреля по 8 мая, было проанализировано 2 400 пользователей в возрасте от 8 до 64 лет. Сейчас 61 млн мобильных геймеров называют планшет своей основной платформой для игр, что на 70% больше, чем годом ранее. 69% всех владельцев планшетов регулярно играют в мобильные игры, из них 31% совершают внутриигровые покупки виртуальных товаров, тратя в среднем 48 долларов каждый за последние 12 месяцев. Средний геймер на планшете загрузил почти 25 игр за прошедший год, на долю премиум-тайтлов приходится каждая пятая загрузка.
В то же время, 54 млн владельцев смартфонов регулярно играют в мобильные игры на своих девайсах. Из них 19% совершают внутриигровые покупки, тратя в среднем 32 доллара в год. Средний геймер на смартфоне загрузил почти 20 игр за прошедший год.
Владельцы девайсов на базе Apple iOS немного чаще играют в игры, покупают их и совершают внутриигровые покупки, если сравнивать с обладателями Android-устройств, - отмечают PlayFirst и Magid.
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
MR. BOOK CLEVER: ОБЗОР РИДЕРА НА ЭЛЕКТРОННОЙ БУМАГЕ SIPIX
26.09.2013Проблему маркости корпуса и выскальзывания гаджета из рук решили не приевшимся soft-touch, а ...
ПЕРВЫЕ ФОТО ANDROID-РАСКЛАДУШКИ SAMSUNG
6.08.2013Когда дело касается продажи смартфонов, Samsung пытается попробовать абсолютно все - от дешевых девайсов с огромными экранами (Samsung Galaxy Mega 5.8 и 6.3) до дорогих "планшетофонов" типа Samsung Galaxy Note 2. ...
«РИФ+КИБ»: «ТОПЫ» РУНЕТА О СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
12.09.2013Традиционно на Российском Интернет Форуме выступали топ-менеджеры Рунета. В дискуссии приняли участие представители «Яндекса», Google, Mail.ru Group, Facebook и других крупнейших компаний.
РУКОВОДИТЕЛИ INSTAGRAM ОБЕЩАЮТ, ЧТО РЕКЛАМЫ БУДЕТ НЕМНОГО
31.10.2013Руководство компании, с некоторых пор являющейся подразделением корпорации Facebook, начинает процесс изменений платформы, направленных на её монетизацию. Коммерциализация сервиса будет постепенной, основным инструментом получения дохода должна стать реклама.