ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

МЧС ЗАПУСТИТ СОЦСЕТЬ ЗА 200 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ
23 Сентября 2013МЧС и Фонд перспективных исследований (ФПИ) заявили о планах создания соцсети, которая позволит пользователям обмениваться информацией о чрезвычайных ситуациях и связываться со спасателями онлайн. Об этом сообщила газета «Ведомости» в номере от 23 сентября.
По информации издания, пользователи новой социальной сети смогут самостоятельно оценивать уровень угрозы и выкладывать всю доступную им информацию в общий доступ. При этом, чтобы обеспечить оперативное реагирование в требующих вмешательства чрезвычайных ситуациях, все сообщения в сети будут отслеживаться спасателями.
Как сообщается, сайт получит адрес team112.ru. Запуск проекта в тестовом режиме (для жителей Москвы) запланирован на лето 2014 года. ФПИ выделит на разработку портала 200 миллионов рублей. Для выполнения заказа в ведомственном институте МЧС уже создана специальная лаборатория со штатом из 30 человек.
Соцсеть team112.ru — один из этапов перехода МЧС на единую систему связи жителей со всеми экстренными службами. Закон о введении в России единого номера спасательных служб был принят в феврале 2013 года. Согласно этому документу, уже к 2017 году новый номер 112 должен полностью заменить прежние телефоны — 01, 02, 03 и 04.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«ВКОНТАКТЕ» ЗА СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
27.11.2013Отныне общаться «ВКонтакте» стало еще проще и интереснее. Крупнейшая в России социальная сеть официально объявила о запуске нового формата диалогов
НАЗВАНА ДАТА ВЫХОДА «УМНЫХ ЧАСОВ» SAMSUNG
27.08.2013Компания Samsung представит «умные часы» под названием Galaxy Gear 4 сентября на презентации в Берлине. Об этом в интервью англоязычному изданию The Korea Times рассказала Ли Ен Хи (Lee Young...
ТОП-5 СТАРТАПОВ ГОДА
6.11.2013Из 15 инновационных и перспективных проектов в прошлый четверг были выбраны пять лучших. О том, кто стал самым-самым по итогам премии «Стартап года», читайте в сегодняшнем обзоре.
ТВ И ВИДЕОРЕСУРСЫ: ВОЗМОЖНО ЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО?
20.10.2013Худой мир всегда лучше доброй ссоры, а сотрудничество — полезнее соперничества. Это общеизвестные истины, которые справедливы и для Интернета. Понятно, что телеканалы в виртуальном пространстве не могут рассчитывать на ту же аудиторию, которая у них есть в оффлайне. Те веб-ресурсы, которые имеются у телеканалов, конечно, позволяют зрителям смотреть программы, но до популярности «В Контакте» или YouTube им далеко.