ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
РЕКТОР МГУ В ТВИТТЕР ПОЛЬЗУЕТСЯ ЧУЖИМИ ЦИТАТАМИ
10 Августа 2013
От своего «детища» не отстает и ректор МГУ, Виктор Садовничий он тоже обзавелся аккаунтом в социальной сети. «Благодаря Твиттер я смогу оказаться ближе как к преподавательскому составу, так и к студентам. А это очень важно. Блог поможет пообщаться со всеми желающими ведь в реальной жизни уделить хотя бы пять минут времени бывает весьма проблематично».
Учебный год еще не начался и Садовничий решил порадовать фолловеров своими замечательными высказываниями. Вот только цитаты подписанные именем ректора, оказались вовсе не его. Садовничий не постеснялся стянуть известные фразы таких великих людей, как: Гете, Канта, Пуанкаре и даже Канта и выдал их за свои.
Правда потом опомнился и удалил все эти цитаты. Совесть замучила, наверное. Оставил только те цитаты, которые подписаны настоящими авторам.
Срок нынешнего «правления» ректора истечет в 2014 году.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«ВКОНТАКТЕ» ВВОДИТ НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ
27.10.2013Популярнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» вводит в использование новый формат рекламы, который принято обозначать термином «оферы» (предложения)
ВЛАДИМИР ЛИСОВЕНКО : ПРИНЦИПЫ УСТОЙЧИВОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
24.07.2013Уральский ФО – один из семи российских регионов, где стремительное развитие сферы IT определено не знающей себе равных концентрацией стратегических сфер промышленности, таких как металлургия, машиностроение, атомная энергетика. О будущем IT, о крупном бизнесе, который уже не мыслит себя в отрыве от информационных технологий, о российских предприятиях, формирующихся на основе восприятия бизнес-процессов в неразрывной совокупности – директор по информационным технологиям Челябинского металлургического комбината Владимир Петрович ЛИСОВЕНКО.
НАЗВАН ЛУЧШИЙ СПОСОБ ОТВАДИТЬ ДРУЗЕЙ С ПОМОЩЬЮ FACEBOOK
12.08.2013Размещение фотографий на Facebook может привести к потере друзей. К таким выводам пришли исследователи из Бирмингемского университета, изучив 500 пользователей соцсети. Ученые обнаружили, что те пользователи, кто регулярно публикует свои фотографии, рискуют оттолкнуть многих людей, заглядывающих на их страницу. "Наше исследование показывает, что те, кто часто отправляет свои фотографии на Facebook, рискуют разрушить реальные отношения", - рассказывает доктор Дэвид Хаутон
ВЗЛОМ ТВИТТЕРА ИЛИ РЕКЛАМНЫЙ ХОД?
25.07.2013Подстроить взлом собственного Твиттера может быть весьма успешным рекламным ходом. И это на своем личном примере доказала сеть ресторанов Chipotle, набрав за один день в десятки раз больше фолловеров, чем обычно, благодаря фальшивому взлому.


