ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ЗА ШУТКИ В СОЦСЕТЯХ ХОТЯТ НАКАЗЫВАТЬ
15 Сентября 2013С предложением выступил депутат Виталий Милонов. По его словам, в публичных аккаунтах может распространяться любая информация, в том числе ложная, и это остается безнаказанным.
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов собирается внести на рассмотрение законопроект о наказании за ложную информацию в Интернете. Так называемые «паблики» имеют гораздо большую аудиторию, чем СМИ, но если СМИ можно обязать дать опровержение, то в соцсети люди не защищены, говорит Милонов.
«Конечно, люди могут и шутить, и смеяться, как они хотят, здесь вопросов нет, — рассказал Милонов Business FM. — Но, что касается «пабликов», они могут публиковать любую информацию, и гражданин не имеет права даже обратиться попросить дать опровержение, если у них есть доказательство того, что эта информация ложная. Создается очень опасный прецедент — и какие-то недобросовестные коммерческие структуры, и политические экстремистские организации могут просто использовать «паблики» в своих коммерческих целях, так сказать идеологических целях на коммерческой основе».
По мнению Милонова, за «фейки» следует наказывать, как за клевету. Первое апреля, вероятно, будет исключением.
Обозреватель журнала «Огонёк» Дмитрий Губин считает, что к предложению Милонова относиться всерьез невозможно: «То, что происходит с Виталием Милоновым, является, с моей частной точки зрения, а уже не с точки зрения специалистов-психиатров, некой кессонной болезнью, когда человек из никого становится человеком, от которого многое зависит. И вот здесь Виталий Милонов сам с собой справиться не может. А поскольку человек он малообразованный и не понимает, что те слова, которые он произносит с одной целью, трактуются специалистами, в том числе и в психиатрии, достаточно интересно».
В Китае за распространение слухов в Интернете теперь предусмотрено наказание вплоть до тюремного срока. Закон уже вступил в силу. Автора «фейка», получившего более 500 репостов, могут приговорить к трём годам. Власти объясняют появление этого закона реакцией общества на безответственные слухи. Их объекты, по мнению чиновников, переживают духовные терзания.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЗАСЕДАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВ (WEGO)
9.09.2013Делегация Ульяновской области принимает участие в заседании исполнительного комитета Всемирной организации электронных правительств (WEGO)Мероприятие проходит 2-5 сентября в Китае в городе Чэнду.В рамках заседания будет презентован проект Центра компетенции на территории области и подана заявка на создания Регионального Офиса WeGO.Напомним, что Ульяновская область назначена на Вице-президента Всемирной организации электронных правительств. Данный статус позволяет участвовать во всех заседаниях исполнительного комитета WEGO, участвовать в...
SKYPE ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМУ
28.11.2013Skype начинает новый вид деятельности а именно теперь в Скайпе появится реклама! Стоит отметить что раньше в Skype рекламы не было и данное новшество будет в первые. Компания Skype находится в Люксембурге и на 30% принадлежит аукциону eBay Inc. Планируется, что первыми рекламодателями в сети Skype будут такие фирмы как Groupon Inc, Nokia, Universal Pictures and Visa Inc Comcast Corp.
КОМПЬЮТЕР IBM WATSON ВЧИСТУЮ ПОБЕДИЛ АМЕРИКАНСКИХ ЗНАТОКОВ
2.11.2013В США завершился необычный игровой телевизионный проект, после которого многие приверженцы верховенства разума человека над машинным интеллектом, вероятно, серьезно усомнились в правоте своей точки зрения. В Штатах завершилась серия из трех телевизионных игр под названием Jeopardy. Правила этой игры, думается, известны всем, кто хотя бы раз смотрел ее русскоязычный аналог, известный как «Своя игра». Думается, что повторять правила игры не имеет смысла, они всем известны.
УГАДАЙТЕ, КАКОЙ ПРОДУКТ ОПИСЫВАЕТСЯ В ПРЕСС-РЕЛИЗЕ?
16.07.2013Вот такие пресс-релизы ежедневно приходят в редакцию. Мы не меняли ни одного слова, и только названия заменены на символы. Как вы считаете, какое число компаний и их продуктов можно было бы «подставить» под шаблон данного пресс-релиза — и, что важнее, какие НЕ подходят?


